Наши марки
  • Sanita
  • Sanita Luxe
  • Grasaro
  • Kerranova
В 2019 году произведено:
шт. сантехники
кв.м. керамогранита
Новости завода

03.05.2018
В Москве состоялось открытие шоу-рума Design Lab
С 18 по 20 апреля состоялось открытие шоу-рума Design Lab Moscow. Design Lab – канал сбыта для реализации продукции «Самарского Стройфарфора» в крупных городах РФ, который позволит оперативно получать обратную связь от ввода новинок керамогранита или сантехники, протестировать работу демонстрационного оборудования, оценить качество сервисных услуг.  

Design Lab ориентируется на работу с дизайнерами и архитекторами.  Расширение канала Design Lab позволит массово закладывать продукцию торговых марок завода Kerranova и Sanita Luxe в дизайнерские проекты. Учитывая, что спрос на услуги дизайнера интерьера растет, данное направление работы является очень перспективным. Помимо представителей творческой профессии, Design Lab ориентируется на инсталляторов, мастеров по отделке и укладке, которые также могут использовать продукцию предприятия в своей работе. От их компетентности и профессионализма, в конечном счете, складывается мнение о продукте у потребителя. Исходя из этого,  запланирован комплекс обучающих мастер-классов, семинаров, лекций, направленных на повышение уровня знаний и профессионализма отделочников и инсталляторов.

В качестве основного ассортимента в шоу-руме выступает продукция завода «Самарский Стройфарфор» – керамогранит Kerranova и Grasaro, сантехника торговых марок Sanita и Sanita Luxe. Дополняет основной ассортимент для формирования комплексного интерьерного предложения керамическая плита производителей России и Европы, сухие строительные смеси, комплектующие для сантехники, штукатурки, светильники, мебель для ванной комнаты.

Площадка шоу-рума Design Lab позволяет проводить переговоры с застройщиками, комплектаторами, архитекторами объектов, наглядно демонстрировать  использование того или иного материала или в формате виртуальной реальности. Работа со строительными объектами в таких форматах позволит выйти на продажи строительного ассортимента в крупных масштабах.

Владислав Мартынов, коммерческий директор направления санитарно-строительных изделий:

"Design Lab – это комплексное решение для потребителя, универсальная площадка для архитекторов или строителей, которая, в современных реалиях является одним из самых востребованных и актуальных форматов розничной деятельности."

Илья Воронцов, директор по развитию направления керамогранитной плитки:

"Москва – город, который особенно быстро откликается на изменения строительного рынка. Тенденции в дизайне и архитектуре проявляются здесь особенно ярко. Поэтому вопрос открытия Design Lab в г. Москва был лишь вопросом времени."

Видеоролик об открытии шоу-рума Design Lab в г. Москва, можно посмотреть здесь. 


DSC5047.JPG DSC5047.JPG DSC5047.JPG DSC5047.JPG DSC5047.JPG
         




Теги: Design Lab, KERRANOVA, GRASARO, SANITA, SANITA LUXE, Самарский Стройфарфор, дизайнеры, архитекторы

Возврат к списку


      Колонка
      генерального директора

Дорогие друзья!

Как всегда, в канун Нового года, кратко о результатах прошедшего года и о планах на будущее.

Про 2018 год:
Мы завершили два проекта по увеличению мощности и сантехники, и керамогранита на 20%. Для этого заменили печь и пресс на производстве керамогранита, установили две новые печи для обжига, сушило и литьевые машины для производства сантехники. Планы стали реальностью благодаря совместным усилиям сотрудников разных подразделений завода, каждый отработал свои задачи на 100%. Я благодарю всех участников проектов за добросовестное отношение к труду, целеустремленность и вдохновение. Особенно хочу поблагодарить весь коллектив за четкую и организованную работу - я понимаю насколько непросто круглосуточно выпускать готовую продукцию в условиях столь значительных капитальных вложений.
В 2018 году мы превращали проблемы в потенциальные точки роста, извлекая выгоду из, казалось бы, неразрешимых ситуаций. Напомню, что в 2017 году мы составили список нерешаемых годами задач, поняли, что такие задачи невозможно решить в одиночку, организовали группы таким образом, чтобы найденное решение было реализовано на практике. Многое получилось, и очень много предстоит сделать в 2019 году. Мы продолжим использовать технологию управления Адизеса для того, чтобы творческие идеи со всех уровней структуры нашей компании давали максимальный эффект. Кстати, в 2018 году мы осознали, что «Самарский Стройфарфор» – это рыночная компания, и сформулировали наше предназначение: «Сделать тяжелые моменты жизни людей легкими и приятными в чистоте и гармонии».
В 2019 году мы выпускаем 2,2 млн шт. сантехники и 6 млн кв.м керамогранита, оптимизируем себестоимость, обновляем ассортимент, выводим наши продукты на рынки дальнего зарубежья. Задачи очень трудные (когда мы брались за легкие?), требующие полной самоотдачи и эффективного взаимодействия, но уверен – выполнимые, потому что мы твердо стоим на ключевых ценностях: непрерывное развитие, честность, долгосрочная прибыль. Желаю, чтобы наши дети могли пользоваться результатами труда своих родителей. Всегда. И сейчас, и в будущем. Гарантирую: у всех будет много трудной работы с оплатой за результат!

С Новым годом!


© 2004-2017 Все права защищены ООО "Самарский Стройфарфор"